ФЭНДОМ

Фэндом 1: Начало (также известен как первая глава) - первый фильм из серии фильмов "Фэндом".

Сюжет Править

Фильм начинается с того, что на экране появляются различные имена авторов, продюсеров и т.д. Далее показывается название фильма, на нем также на секунду появляется надпись "Hello, friend" Далее показывается логово АнгелаГосподня. В нем он замышляет планы по уничтожению совета Верховных помощников. Кузура, чувствуя это, посылает Гордона и Зеда на разведку. Зед погибает. Гордону удается сбежать вместе с ценным артефактом. На собрании помощников, Кузура говорит о новой угрозе - Черном Фантоме, который ранее имел статус помощника и чуть ли не уничтожил Фэндом. Гордон вместе с Корсаром отправляются на корабль Девастатор - дом Фантома. Там он рассказывает о том, на что способен артефакт. Ангел проникает на Девастатор и начинает битву с Корсаром. Тот его убивает, Фантом, в свою очередь, ведет Девастатор на Центральный город русскоязычного Портала. Новак беседует с Фантомом о его ужасном прошлом. Фантому удается украсть молот блокирования. Вместе с ним и ценным артефактом, Он, Гордон и все помощники отправляются к Ангелу. Тот, под конец битвы, сбегает обещая, что однажды вернется. Фильм заканчивается словами Фантома: "Первая стадия плана завершена..."

Факты Править

  • Хоть это и первый фильм, он является сиквелом 7-го фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики